Данлоп официальный. История компании Dunlop

Данлоп официальный. История компании Dunlop

Данлоп шины выпускаются компанией Dunlop Tires, чья историческая родина – Великобритания. Дата слияния с транснациональной корпорацией с названием Sumitomo Rubber Industries – 1985 год. Вместе с тем, к этому моменту бренд имел богатое историческое наследие, насчитывающее почти вековую деятельность по производству пневматических шин. Заслуги производителей сложно недооценить:

  • шипы стали впервые применяться на резине Данлоп ;
  • впервые протектор покрышек стал разделяться на несколько рядов на продукции Dunlop;
  • боковые грунтозацепы стали новацией именно этой компании;
  • британские инженеры разработали первую в мире бескамерную покрышку;
  • то, что сейчас называют «липучкой», – решение английского производителя.

Сегодня компания является частью холдинга Goodyear Tire & Rubber Company. Заводы, производящие шины Dunlop, располагаются на трех континентах, в девяти странах. Dunlop Tires занимает пятую строчку в рейтинге производителей авторезины. Торговые контракты заключены с более чем тремя десятками автогигнтов, среди которых германские бренды (Mercedes, BMW, Audi, Opel), французский Renault, итальянский Fiat, японские корпорации (Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi). В той или иной степени базовая комплектация автомобилей этих марок имеет покрышки с логотипом Данлоп.

Какие шины Dunlop купить для своего автомобиля?

Для конкретной марки транспортного средства необходимо подбирать соответствующую резину. Неправильный выбор приведет к быстрому износу шин (в лучшем случае), а при худшем варианте к серьезным поломкам авто. Последствия могут быть тяжкими.

Перед тем как шины Данлоп купить, следует понять, для каких моделей и сезонов произведен продукт, каков индекс нагрузки и категория скорости покрышки.

Летняя резина Dunlop Tires:

  • SP Sport LM704 – наиболее популярная модель с увеличенным пятном контакта с дорогой;
  • SP Sport LM704 – изделия для легковых автомобилей среднего класса, выпускается с различными индексами скорости (H, W, V);
  • SP Sport MAXX TT – покрышки с келавровым волокном в боковинах;
  • ECO EC201 – продукция для компактных машин;
  • Touring T1 – ими комплектуются легковые авто малого и среднего класса.

Зимние образцы:

  • Winter Maxx Sj8 – эту продукцию Dunlop купить рекомендовано владельцам автомобилей категории SUV;
  • Dunlop SP Winter Sport 4D – модели, изготовленные с применением инновационных технологий (четырехмерное ламелирование, пилообразный дизайн внутренней поверхности блоков, применение компаунда);
  • Ice Touch – шипованная шина для суровых российских зим.

Всесезонные изделия:

  • Grandtrek AT – изделие премиум-сегмента для внедорожников;
  • Grandtrek AT – для внедоржников, имеет индекс скорости Q.

Стоимость шин Данлоп

Шины Dunlop цены на которые вполне приемлемы для отечественных автомобилистов, имеют все необходимые сертификаты качества. Высочайшая репутация производителя во всем мире позволяет ему ориентироваться на массового потребителя продукта. Оставаясь лидером шинного мира, колеса Dunlop цена, которых удивляют своей демократичностью, отлично походят для отечественных дорог.

Компания Dunlop — старейший производитель шин в мире, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Данлопа.

Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные «вехи большого пути»:

  1. Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
  2. Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  3. Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
  4. Камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и была незаменяемая. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop’a Ч.Вудс;
  5. По иронии судьбы, инженеры Dunlop»a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.
  6. Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин (Graspic, SJ6 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения. Таким образом, инженеры Dunlop изобрели «липучку»!

Особо следует отметить тот факт, что лидеры компании Dunlop первыми осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop»a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. Первая в мире лаборатория для испытаний шин также создана в Dunlop. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к восприятию идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет после прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации. Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины должны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или электросистема. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop’a с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель во время движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, Dunlop будет первым, чьи smart tyres («умные шины») будут устанавливаться в качестве базового оборудования — прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries . В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах . Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины — у фирмы контракты на поставку шин для базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

По материалам сайта www.dunloptyres.ru

Старейшая в мире компания по производству автопокрышек, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической автопокрышки Джона Б. Данлопа.
Продажа шин осуществляется по всему миру через обширную дистрибьюторскую сеть.
Летние и зимние шины это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
Заслуги фирмы в развитии и совершенствовании пневматической автопокрышки велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные «вехи большого пути»:

  • Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
  • Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
  • Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
  • По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки.
  • Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.
Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек.
Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза – больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.
Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

Продажа шин занимает 5-ое место по объему в мире.
Практически всем крупнейшим автопроизводителям поставляет автопокрышки – у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW , Audi и Opel, Ford и , Renault и Peugeot , Toyota , Nissan, Honda , Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами .
Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса.
В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х – начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран-При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран-При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран-При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран-При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран-При шины одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.
Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop). Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.



Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп — Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» — лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.

Добавить комментарий