Мишлен кто производитель. Восточно-Европейская Зона Группы Мишлен

Мишлен кто производитель. Восточно-Европейская Зона Группы Мишлен

В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.

На заводе в Давыдово производятся следующие :

X-Ice North;

Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине — MADE IN RUSSIA.

Все эти системы эволюционировали от первой измерительной системы размера шины — численной — теперь устаревшей. Он был разработан, когда все шины имели одинаковое соотношение сторон и указывали только номинальную ширину поперечного сечения шины и диаметр обода колеса в дюймах. Определение размера шин для легких грузовиков учитывает требования к характеристикам транспортного средства и шин. Шины легкого грузовика развивались наряду с расширением грузовых и фургонов, поскольку они стали многоцелевыми автомобилями, которые мы используем для работы, использования в рекреационных целях или в качестве пассажирского автомобиля.

Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.

Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели — внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики — что и .

Существуют три основные системы учета шин для легких грузовиков: метрическая система, флотационная система и цифровая система для легких грузовиков. Шины с высоким поплавком для легковых грузовых автомобилей развились, поскольку шины с более низким соотношением сторон были обобщены на легких грузовиках. Сочетание незначительных пропорций с высокой флотацией обеспечивало лучшую тягу на песке и мягких почвах в условиях бездорожья.

Третий и четвертый символы обозначают размер шины. Пятый, шестой, седьмой и восьмой символы обозначают метку и другие существенные характеристики шины. Девятый и десятый обозначают неделю, в которой была изготовлена ​​шина. Они появляются как треугольник после трех последних чисел.

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

История

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.

Измерительная лента, калиброванная по окружности шины, удлиняется в центре протектора. Никогда не превышайте предельные значения нагрузки, указанные на боковой стенке шины, или максимальный предел нагрузки на ось транспортного средства, который указан на информационной этикетке шины, в зависимости от того, что меньше. Перегрузка создает избыток тепла в шине и может привести к ее сбою.

Шины с нулевым давлением спроектированы для работы в течение ограниченного периода времени с небольшим или отсутствующим инфляционным давлением без повреждения корпуса шины. Шину с направленными узорами следует расположить так, чтобы первичное направление вращения совпадало со стрелками направления на боковине шины. Если все четыре шины имеют одинаковый размер, можно поворачивать направляющие шины спереди назад.

С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.

Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.

Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).

Шины с асимметричным и направленным рисунками требуют поддержания левого и правого положения. Надписи на боковой стенке шины идентифицируют сторону транспортного средства и основное направление вращения шины. Если все четыре шины имеют одинаковый размер, их можно поворачивать спереди назад.

Его грузоподъемность основана на инженерной формуле, которая учитывает его физические размеры и величину инфляционного давления. Использование метрических размеров, чтобы отразить ширину шины, начало распространяться в Европе в конце 1990-х годов. Однако, поскольку евро-метрические измерения были включены с течением времени в соответствии с требованиями по загрузке и размерами новых шин. автомобили, производители шин разработали множество новых размеров шин и грузоподъемности вокруг потребностей новых автомобилей.

Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.

Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.

Поставки на первичный монтаж:

Это не так однородно, как создание размеров из формулы, но цель была достигнута. Чрезмерное проскальзывание колес при выпуске транспортного средства из песка, грязи, снега, гравия, льда или влажных поверхностей может привести к проколу шины и вызвать серьезную травму или повреждение транспортного средства. Не стойте рядом или сзади шины, которая вращается с высокой скоростью при нажатии на застрявшее транспортное средство.

Индекс скорости шины указывает категорию скорости, с которой шина может переносить нагрузку в определенных условиях эксплуатации. Система индекса скорости, используемая сегодня, возникла в Европе в связи с необходимостью классификации шин в соответствии со стандартными скоростями.

    с августа 2006 — на завод Форд в России;

    с декабря 2007 по 2011 — на завод Тойота в России;

    с марта 2012 — на завод Пежо-Ситроен в России.

2007 г. — успешное прохождении сертификации по ISO 14001.

2009 г. — получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.

В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.

Наша стратегия — это, насколько это возможно, производство шин в стране, где они будут проданы. Тем не менее, мы международная компания, и у нас есть производственные операции на 74 заводах и в 19 странах по всему миру. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, предлагая более специализированные шины в меньших количествах, мы импортируем некоторые линии в Северную Америку и экспортируем другие оттуда.

Уход и техническое обслуживание шин

Будьте уверены, что независимо от того, где производятся ваши шины, все они соответствуют стандартам, которые сделали нашу продукцию отраслевым стандартом. Символ официального утверждения для оригинального оборудования. Никогда не пытайтесь укладывать свои шины. Установка шин — задача для тех, у кого есть необходимое оборудование и опыт. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы рискуете получить серьезную травму и повредить шину и обод колеса.

Условия работы

В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год.

Мы рекомендуем использовать мягкую щетку и мягкое мыло для чистки шин. Осветлители шин, содержащие нефть или алкоголь, могут ускорить процесс старения и способствовать образованию трещин. Возможные последствия этих продуктов неизвестны, поскольку было бы невозможно провести тесты со всем, что предлагает в настоящее время рынок. Автомобили легковых и грузовых автомобилей с полным приводом.

Автомобили с задним приводом и полным приводом.

Передние колеса.





Каждая шина печатается на контрольном номере Департамента транспорта по крайней мере на одном из его флангов. Наиболее важны первая и последняя цифры. Первые 2 цифры представляют собой производственную неделю, а последние 2 цифры представляют последние 2 цифры года выпуска. Хотя это не обязательно для безопасного и эффективного использования шины, вам может потребоваться удалить ее из-за эстетики. Затем осторожно подержите под центром этикетки отверткой с плоским лезвием, чтобы удалить ее.

Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность — ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.

В последнее время мировые шинные компании начали активно размещать свои производства в России. А первым — почти десять лет назад — стало предприятие Michelin в российской деревне Давыдово в Подмосковье. Как прижились французские стандарты в российской провинции?

Дилер должен делать это медленно и осторожно, чтобы не повредить шину. После удаления этикетки с помощью этой процедуры шина должна быть тщательно проверена. Мы совершенствуем легкую для удаления маркировку штрих-кода. Тем временем вышеуказанная процедура предлагает эффективный метод удаления случайной «упрямой» метки штрих-кода из шин, когда это необходимо.

Мы не предоставляем письменную гарантию на шины, которая поставляется в качестве оригинального оборудования. Из-за разнообразия стилей, характеристик конструкции, соединений протектора, использования транспортных средств, географических условий и привычек вождения трудно обеспечить конкретное ожидание пробега.

Компания Michelin разместила свои 69 заводов в 18 странах мира не из одного только банального стремления сэкономить на налогах и дешевой рабочей силе. Производство шин «на местах» помогает лучше соответствовать специфике каждого из рынков, быстрее реагировать на изменения спроса. Такой подход может позволить себе не каждый производитель, но компания Michelin, относящаяся к премиум-сегменту, таким образом держит марку. Мы познакомились с предприятием, отправляющим до половины своей продукции на рынки всего мира.

Тем не менее, вы должны всегда беспокоиться о износе шин у ваших местных официальных дилеров для более тщательной оценки. Многие из наших авторизованных реселлеров предлагают конкретные гарантии на пробег на различных шинах, которые продаются как запасные части, в том числе некоторые, которые используются в качестве оригинального оборудования. Эти гарантии осуществляются на основе проверки правильного обслуживания шин, произведенных точками продажи реселлеров.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы протектора шины, например. Соединения протектора Характеристики конструкции Использование, которому предназначено транспортное средство Содержание шины Географические условия Атмосферные условия Привычки к обработке И еще. Вот почему невозможно предсказать точное расстояние.

Цеха и люди

Завод «Michelin Давыдово» построен не в чистом поле: компания выкупила обанкротившееся предприятие по производству сельхозмашин вместе с инфраструктурой. Здания отремонтировали, завезли оборудование, в том числе самую современную новую технику. Работников набирали из местных жителей, и отбор строгий, поскольку дисциплина и требования к квалификации — сугубо европейские, без скидок на «национальные особенности» территории. Новый персонал проходит за год курс обучения длительностью около 3000 часов и в России, и во Франции. С другой стороны, система поощрений отмечает сотрудников-рационализаторов, «ударников капиталистического труда», ценными призами и премиями.

Шины следует хранить в прохладном месте, из-под прямых солнечных лучей, источников тепла и озона, таких как горячие трубы и электрические генераторы. Воздействие этих элементов на длительные периоды истощает атмосферные защитники и антиоксиданты в составе резиновых смесей, что приводит к растрескиванию. Убедитесь, что поверхности, на которых хранятся шины, чисты, без смазки, бензина или других веществ, которые могут испортить резину.

Надуйте смонтированные шины на рекомендуемое давление впрыска, не более. Храните автомобиль на блоках, чтобы устранить нагрузку на шины. Если шина теряет все или почти все давление инфляции, ее необходимо снять с колеса для тщательного внутреннего осмотра и проверить, что она не была повреждена. Вождение с плоскими шинами даже на короткие расстояния часто наносит им непоправимый урон. Убедитесь, что запасная шина всегда может использоваться. Регулярно проверяйте давление в прессе и убедитесь, что оно достаточно.

СНГ и Запад

Российское предприятие построено в первую очередь для удовлетворения потребностей необъятного местного рынка. Однако еще несколько лет назад в стране оставалась лишь половина покрышек, остальные экспортировались.

Если ваш автомобиль оснащен одним из нескольких типов временных запасных шин, проверьте давление, скорость и правильность пробега на боковине. Оставьте экспертный ремонт шин в руках вашего дилера. Необходимо проложить их несколько сотен километров на сухих дорогах, чтобы освободить протекторы отделяющих агентов и антиоксидантов, применяемых во время производства. Только после того, как вы слегка очистите протектор, вы почувствуете реальную силу захвата шины.

Индикаторы износа протектора расположены в нижней части основных канавок и распределены равноудаленно друг от друга по всей шине. Индикаторы износа шины, которые имеют вид узких полос гладкой резины, протекающей через протектор, появляются на шине при достижении этой точки износа. Когда вы видите эти полоски износа, это означает, что шина изношена, и настало время ее изменить. Всегда удаляйте шины, когда оставшаяся глубина протектора составляет два тридцать дюймов. Еще один простой способ проверить — проверить валюту.

В ассортименте российского Michelin — легковая «резина» летних и зимних моделей, выпускается достаточно много шин и в небольших (13-14 дюймов) размерах. В западноевропейских странах такие уже «выходят из моды», а в СНГ готовы платить за комфорт и безопасность даже владельцы бюджетных машин с «малоформатными» колесами. Интересно, что, стремясь предоставить покупателю законченный высококачественный продукт, завод «Michelin Давыдово» все предназначенные под ошиповку зимние шины оснащает шипами сам, для чего оборудован отдельный цех. Ведь эта технология довольно тонкая, и если установленные в кустарных условиях шипы будут работать неэффективно и плохо держаться на своих местах, это подорвет репутацию всего бренда.

Возьмите копейку и поместите ее с фигурой вниз в паз протектора. Если вы видите верхнюю часть фигуры, пришло время менять шины. Никогда не выбирайте меньший размер, чем шины, которые поставляются вместе с автомобилем. Шины всегда должны заменяться одинаковыми размерами или одобренными альтернативами, как рекомендовано изготовителем транспортного средства или официальным дилером.

Адекватный баланс имеет решающее значение для оптимальной производительности автомобиля, особенно потому, что текущие скорости выше. Когда сборка шин и колес не сбалансирована, вибрация может возникнуть в результате «колебания» или отскока колесного узла. Поэтому важно, чтобы эти сборки находились в статическом и динамическом равновесии.

Продукция, заполняющая склады Michelin по всему миру, никоим образом не делится по месту производства.

Качество

Michelin — марка французская по происхождению, но давно уже глобальная по сути. Это осложняло обеспечение должного качества по всему миру, но вопрос давно решен технологами и менеджерами: и качество, и предоставляемый клиенту сервис у Michelin одинакового уровня в любой точке мира. Поэтому продукция, заполняющая склады логистических центров марки, никоим образом не делится по месту производства.

Соответственно, требования к соблюдению технологий на предприятии в Давыдово такие же, как на любом другом заводе компании в Европе, Америке или Азии. Система обеспечения качества предусматривает проверку сырья и материалов, поступающих на склад (среди них как российские, так и импортные), а также предварительный контроль каждого из 200 компонентов, из которых состоит шина.

Процесс производства

ОТК XXI века

Каждая покрышка после вулканизации проверяется «персонально». 100-процентный контроль начинается с визуально-тактильной проверки контролера, затем — тест «на геометрию» и поведение во время вращения. В застекленном зале работают «архитекторы» — контролеры, которые делают собственную выборку еще теплых шин с конвейера и безжалостно разрезают их. Они исследуют толщину слоев, расположение нитей каркаса и т. п. Только если «архитекторы» «дают добро», вся партия отправляется на логистические склады, чтобы оттуда «разъехаться» к дилерам по всему миру.

Игорь Широкун
Фото автора и Michelin

Добавить комментарий