Современная интерьерная живопись. Интерьерная живопись

Современная интерьерная живопись. Интерьерная живопись

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Интерьерная живопись существует и как самостоятельный жанр искусства, и как своего рода фон в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события. Характер интерьера отражает эпоху, уровень развития материальной культуры, господствующий стиль в архитектуре, поэтому художников всегда живо интересует внутренний вид помещений. Ведь нередко интерьер без слов рассказывает о вкусах хозяина комнаты, обстановка, оснащение заводского цеха говорят об уровне технического прогресса. Расположение окон и дверей, их размер и форма, роспись стен и потолков, рисунок паркетного пола, узор и цвет занавесей, отделка мебели, как и многое другое, представляют исключительный интерес для отображения эпохи. Это повышает актуальность выбранной для исследования темы.
  • Объект исследования: изобразительное искусство.
  • Предмет исследования: интерьер.
  • Цель исследования: определение сущности жанра интерьера и его влияния на процесс художественного развития ребенка.
  • На пути к поставленной цели решались следующие задачи : определить понятие интерьерной живописи; проанализировать особенности интерьера в картинах мастеров живописи К.Брюллова, И. Репина.
  • Методы исследования: историческое определение, наблюдение, художественное обобщение.
  • Работа базировалась на трудах: Р.Г. Горелова, Г.К. Леонтьевой, Г. Островского, М. Раковой и других.
  • 1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРЬЕРНОЙ ЖИВОПИСИ
  • Интерьеры жилых и общественных зданий существенно отличаются друг от друга, оформление и архитектурные черты их различны. Театральный интерьер по всем показателям уютнее внутреннего вида заводского цеха. «Представьте себе цех металлургического завода. Здесь в ряд стоят огнедышащие мартены, нижняя часть интерьера погружена в полумрак, вверху — огромная плоскость стекла, пропускающего дневной свет. Пол цеха сложен из больших темных плит. По рельсам движутся многотонные краны. Серебристо-сизая дымка висит в гигантском здании, сквозь нее неясно светится отдаленный проем больших ворот. Рядом с оранжевым огнем печей свет кажется лиловым. Этот интерьер привлекает художника строгой красотой, созданной человеком» Горелов, Р.Г. Рисунок и живопись интерьера [Текст] / Р.Г. Горелов. — М.: Искусство, 1978. — С.44. .
  • Выразительными особенностями обладает интерьер станций метрополитена, включая путевые тоннели и перегоны, где может быть развернута композиция, изображающая труд метростроевцев и метрополитеновцев. Интерьер жилой комнаты очень много расскажет о человеке, который здесь живет, о его вкусах, привычках, о его материальном положении и о его положении в обществе.
  • В жанре интерьера работали художники разных времен и народов. Благодаря произведениям изобразительного искусства мы знаем, как выглядели деревенские и церковные, дворцовые и учебные, жилые и казенные интерьеры. Во многих произведениях русской реалистической школы запечатлены комнаты писателей, ученых, общественных деятелей. Здесь можно назвать работы А.Г. Венецианова и его учеников, интерьер в портрете Н.А. Некрасова, И.Н. Крамского, «Комнате под сводами» И.Е. Репина, где Л.Н. Толстой изображен в рабочей обстановке. В картине Репина «Не ждали» мы видим интерьер, типичный для быта передовой интеллигенции 80-х годов прошлого века.
  • Рассматривая композиционные особенности интерьера, следует, прежде всего, сказать о том, что произведения данного жанра в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества. Отметим основные особенности композиции и композиционной разработки интерьера.
  • Во-первых, в отличие от натюрморта здесь строже соблюдаются правила линейной и воздушной перспективы, дисциплинирующей рисовальщика.
  • Во-вторых, внутренний вид того или иного помещения в отличие от натюрморта содержит большее количество предметов, расположенных на разных уровнях, на значительном расстоянии друг от друга, на горизонтальной плоскости пола и вертикальных поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т.п.).
  • В-третьих, интерьерная живопись испытывает на себе давление архитектуры, замкнутого пространства, лимитированного строгим каркасом, кубатурой Шорохов, В.Е. Основы композиции: учеб. пособие [Текст] / В.Е. Шорохов. М.: Просвещение, 1979. — С.130. .
  • Опираясь на эти особенности, художник решает собственные задачи: делает наброски, эскизы, меняя угол зрения в поисках наиболее выразительного фрагмента интерьера, определяет композиционно-смысловой центр, подчиняющий себе предметы обстановки. На композицию интерьера большое влияние оказывают перспективные сокращения, конструкция предметов и архитектуры. Параллельно с уточнением линейной композиции ведется работа над ее тональным решением, с учетом световых условий прорабатываются светотеневые и живописные контрасты. Таким образом, композиционные особенности интерьера в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества.
  • 2. ИНТЕРЬЕР В КАРТИНАХ МАСТЕРОВ ЖИВОПИСИ
  • Интерьер очень активно используется в театральных постановках. Декорации пишут талантливые художники, и они не просто составляют второй план спектакля, они являются частью театрального действа. Они вводят зрителя в мир героев спектакля, а это и эпоха, и социальное положение, и характер героев.
  • В живописи очень близко друг к другу стоят два разных жанра — портрет и интерьер. Они как бы дополняют друг друга. Интерьер здесь как бы представляет второй план, но план очень существенный. Порой он больше говорит о герое, чем сам его портрет. Чтобы понять значение интерьера в живописи, обратимся к творчеству великих русских художников. Многие из них обращались к портретной живописи в интерьере. Скажем более, чаще всего портретисты размещали героя портрета в привычной для него обстановке. Очень большое значение интерьеру придавал Карл Брюллов.
  • Вот как описывает один из эпизодов Г.К. Леонтьева: «Однажды, когда Брюллов был в гостях в одном из близких ему домов, в разгар вечера растворилась дверь, и в залу стремительно вошла статная женщина лет двадцати пяти, с широко расставленными огненными глазами, бледным лицом, обрамленным черными до плеч локонами. Брюллов замер — в зрелой красоте вошедшей, в чертах лица, в округлой полноте обнаженных рук было нечто от героини его «Полдня». Не от модели, а именно от созданного им образа. Встретить живое воплощение своего идеала — немногим художникам выпадало в жизни такое счастье» Леонтьева, Г.К. Карл Брюллов [Текст] / Г.К. Леонтьева. — Изд. 2-е, доп. — М.: Искусство, 1983. — С. 36. .
  • Брюллова представили графине Юлии Павловне Самойловой. Он и до того дня слышал о ней. Говорили, что нынешний государь Николай I терпеть ее не может за вольность взглядов и независимость нрава. В Италии, у нее бывали все видные писатели, художники, музыканты многоязычного Рима, в том числе Д.А. Россини, В. Беллини, Д. Доницетти, Д. Пачини, Мэссимо д»Адзельо. Частым, а вскоре самым частым гостем стал Брюллов. В них было много общего — независимость, уверенность в себе. Юлия богата и знатна, Карл блестяще талантлив. Она сопровождает его в путешествиях по Италии, он подолгу будет живать на ее вилле в Корсо.
  • Портрет Самойловой с Джованиной и арапчонком вызвал невероятные восторги критиков и публики. Простое событие — графиня входит в гостиную после прогулки — подано здесь торжественно, почти патетически; героиня не просто появляется в комнате, она торжественно предстает перед изумленным взором зрителей. Брюллов словно хочет передать то свое первое чувство восхищения, охватившее его в день знакомства с Юлией, то выражение, что однажды сорвалось с его уст — «Только женщиной могло увенчаться мироздание»,- в портрете Самойловой нашло пластическое разрешение.
  • Эта картина — не групповой портрет: фигура графини безраздельно главенствует в композиции. Остальные лишь оттеняют величавую и грациозную уверенность героини, затаенную страстность ее характера: девочка — своей нежной доверчивостью, слуга — подобострастным изумлением. Все вокруг необычайно пышно, торжественно, декоративно: тяжелыми складками спадает занавес, поблескивает тусклой позолотой массивная рама картины, висящей над массивным и устойчивым диваном. Этой тяжеловесной пышностью автор оттеняет легкую стремительность героини.
  • Все аксессуары, детали здесь не просто воспроизведены, списаны с натуры, они, как и героиня, как бы торжественно воспеты. Декоративность, виртуозность живописной отделки — все способствует зрелищности полотна. Зрелище в целом вовлекает зрителя в орбиту несложного сюжетного действия — и сложного, возвышенного восприятия торжествующей юной красоты человека. Патетичность восприятия мира как нельзя более полно поддерживается колоритом. Брюллов здесь откровенно пристрастен к открытым цветам — синее, белое, красное.
  • Алый цвет особенно влечет его; пылающей злостью здесь пронизано все: бархатный занавес — алый, шаль на руке Юлии — алая, оторочка одежды арапчонка — алая, на ковре горят алые цветы, штофные обои и обивка дивана — тоже алые. Необычайного богатства градаций одного цвета достигает в этом портрете Брюллов, он словно задал себе задачу создать торжественную симфонию красного цвета. Среди этого горячего окружения словно летит Самойлова в небесно-голубом платье блестящего, ломкого шелка.
  • Брюллов уже вступил в тот возраст, когда чуть ли не каждый год приносит тяжкие утраты. Юлия Самойлова окружила художника дружеской заботой, постоянно бывала у него, увозила в свое имение под Петербургом. Наблюдая ее, живую, порывистую, все еще прекрасную, независимую, Брюллов как бы вновь обретает свой идеал.
  • И желая вновь утвердиться в этих мыслях, он берется за новый портрет Самойловой. Столь сложного портрета-картины Брюллов еще не создавал. Торжествующее явление красоты и духовной силы — вот содержание этого полотна. Здесь все вызывает чувство величия. Помещение, в котором происходит действие, мало назвать залом. Мощные архитектурные формы сродни величественным фантазиям. Пространство в сложном переплетении огромных колонн и грандиозных арок кажется бесконечно продолжающимся вглубь. Утрированную в своей мощи колонну, возле которой стоит Самойлова, окутывает падающий тяжелой массой, сложенный в крупные складки пурпурный занавес, оттеняющий и статность фигуры Самойловой, и ее нравственную мощь, силу ее духа. Леонтьева Г.К. Карл Брюллов. Указ. изд. С. 247.
  • Графиня показана в момент, когда она со своей юной воспитанницей Амацилией Пачини покидает залы маскарада. Картина не случайно имеет второе название — «Маскарад», вскрывающее глубинный подтекст замысла. И тут грандиозность интерьера еще раз помогает автору. Кажется, там, в глубине холста, не просто веселятся маски на обычном маскараде. Нет, там творится грандиозное лицедейство, вселенский маскарад жизни, где каждый пытается выдать себя не за того, что он есть на самом деле. Некто, наряженный султаном, указывает маске Меркурия на юную девушку в восточном костюме. Пригнувшись к плечу «султана», «Меркурий» что-то услужливо нашептывает властелину. С дьявольской усмешкой косится в их сторону арлекин в красном мефистофельском одеянии, с мефистофельской бородкой. В этом уродливом мире, мире купли-продажи, в мире лжи Самойлова, пренебрежительно скинувшая маску, гордо демонстрирует свою непричастность к маскараду жизни.
  • Интерьер может подчеркнуть и духовную пустоту героя картины. Парадные портреты Брюллова говорят о его общественной чуткости и художественной искренности. Не всякая модель способна была вдохновить мастера на создание возвышенно поэтического изображения. Официальные заказы оставляли Брюллова холодным к работе.
  • Когда Николай I в 1837 году потребовал написать портрет своей семьи, Брюллов проявил полное равнодушие к портретируемым и пренебрежение к назначенным сеансам. Ту же независимость поведения он обнаружил и при написании портретов дочерей вел. кн. Михаила Павловича (1845).
  • От первого замысла портрета — изображения жены Николая I Александры Федоровны и дочерей верхом на прогулке в Петергофе — остались лишь этюды голов, два небольших эскиза маслом и наброски карандашом. От второго — этюды голов дочерей вел. кн. Михаила Павловича. Поведение Брюллова привело к желаемому результату: Николай I отменил заказ.
  • Равнодушным остался Брюллов и в работе над большим портретом, заказанным ему — М.А. Бек. Образ светской женщины М.А. Бек, чей акварельный портрет работы Гау был воспроизведен в альманахе «Утренняя заря на 1841 год» среди изображений блиставших при дворе красавиц, не вызвал у Брюллова поэтического воодушевления. Образ «Бекши», как с досадой называл ее художник, проникнут холодом и официальным безразличием.
  • Сух и безжизнен колорит портрета, в нем нет ничего от блеска палитры Брюллова. Прозаично воспринимается обстановка, окружающая М.А. Бек. Вместо пейзажа, который сообщал образу человека особое лирическое чувство, появился интерьер с обилием предметов: декоративный ковер, разостланный на полу, копия картины Карло Дольчи «Св. Цецилия» (написанная, видимо, с гравюры, судя по обратному ее изображению) на обитой малиновым штофом стене, камин затейливого рисунка и другие подобные вещи, призванные создать впечатление пышных дворцовых покоев. Среди изобилия этих подробностей безжизненно кукольной оказалась сама М.А. Бек, держащая на руках нарядную маленькую дочь Ракова, М. Русское искусство первой половины XIX века [Текст] / М. Ракова. — М.: Искусство, 1975. — С.125. .
  • Как противоположность пышному интерьеру в портретике К. Брюллова проступает интерьер в картинах Ильи Репина. Одно из сильнейших по эмоциональному воздействию полотен «Отказ от исповеди перед смертной казнью». В совсем небольшой по размерам и очень сдержанной по краскам картине все просто и все сложно. Две фигуры, из которых одна стоит спиной к зрителю, очень скудная обстановка; собственно, ее почти нет — тюремная камера, сырая, темная, тонущая в предрассветных сумерках железная койка, землисто-серые и оливковые, зеленоватые тона воссоздают атмосферу места действия, придают изображенной сцене драматизм и эмоциональную взволнованность Островский, Г. Рассказ о русской живописи [Текст] / Г. Островский. — М.: Изобраз. искусство, 1987. — С. 149. .
  • Холодный скупой свет, проникающий откуда-то сверху, освещает фигуру сидящего на койке узника в сером арестантском халате, его бледное лицо, откинутые назад спутанные волосы, исхудавшую грудь. Перед ним тюремный священник с крестом в руках. Пожилой, с круглой сутулой спиной, грузный, уже привыкший к своей жуткой обязанности — провожать на смерть приговоренных к казни: последняя исповедь, раскаяние, примирение с богом… Ни трагических жестов отчаяния и гнева, ни напряженных контрастов цвета, только на лице узника читаются смертельная тоска человека, для которого это утро последнее, гордость и достоинство, несломленная воля и уверенность в истинности избранного пути. Позой, жестом скрещенных рук, выражением лица отвергает он последнюю исповедь.

Историческая правда, психологизм присущи художнику Илье Репину и в других его полотнах, таких как «Не ждали», «Протодиакон», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и других.

Таким образом, великие художники мастерски использовали возможности интерьера в своих портретных картинах. Интерьер отражал их отношение к работе и личности портретируемого. Он или подчеркивал величие и красоту или мелочность души, прикрытую внешним блеском.

интерьерная живопись картина искусство

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интерьерная живопись существует и как самостоятельный жанр искусства, и как своего рода фон в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события. Интерьеры жилых и общественных зданий существенно отличаются друг от друга, оформление и архитектурные черты их различны. Театральный интерьер по всем показателям уютнее внутреннего вида заводского цеха. Выразительными особенностями обладает интерьер станций метрополитена.

В жанре интерьера работали художники разных времен и народов. Благодаря произведениям изобразительного искусства мы знаем, как выглядели деревенские и церковные, дворцовые и учебные, жилые и казенные интерьеры.

В живописи очень близко друг к другу стоят два разных жанра — портрет и интерьер. Они как бы дополняют друг друга. Интерьер здесь как бы представляет второй план, но план очень существенный. Порой он больше говорит о герое, чем сам его портрет. Произведения интерьерного жанра в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества. Это хорошо прослеживается в творчестве К. Брюллова, И. Репина, А.Г. Венецианова и его учеников. Наиболее ярко представлен интерьер в портрете Н.А. Некрасова, И.Н. Крамского, «Комнате под сводами» И.Е. Репина, где Л.Н. Толстой изображен в рабочей обстановке. В картине Репина «Не ждали» и других талантливых полотнах.

Таким образом, интерьерная живопись имеет огромное значение в живописи, как способ оттенить и подчеркнуть психологизм творчества художника и как историческое свидетельство культуры эпохи.

ЛИТЕРАТУРА

1. Горелов, Р.Г. Рисунок и живопись интерьера [Текст] / Р.Г. Горелов. — М.: Искусство, 1978. — 246 с.

2. Леонтьева, Г.К. Карл Брюллов [Текст] / Г.К. Леонтьева. — Изд. 2-е, доп. — М.: Искусство, 1983. — 336 с.

3. Островский, Г. Рассказ о русской живописи [Текст] / Г. Островский. — М.: Изобраз. искусство, 1987. — 360 с.: ил.

4. Ракова, М. Русское искусство первой половины XIX века [Текст] / М. Ракова. — М.: Искусство, 1975. — 239 с.: ил.

5. Шорохов, В.Е. Основы композиции: учеб. пособие [Текст] / В.Е. Шорохов. М.: Просвещение, 1979. — 303 с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Определение понятия, сути и процесса пейзажной живописи, которая часто используется как важное дополнение к бытовым, историческим и батальным картинам, но может выступать и как самостоятельный жанр. Процесс работы над созданием пейзажного произведения.

    реферат , добавлен 29.08.2011

    История русской пейзажной живописи. Жизнь и творчество В. Поленова. Поэзия патриархальной Москвы на картинах художника. Реализм и дух социально-критической иронии, психологический драматизм в исторической живописи И. Репина. Портретная живопись художника.

    реферат , добавлен 28.07.2009

    Пейзаж как самостоятельный жанр изобразительного искусства. История русской пейзажной живописи. Этюдная живопись на пленэре. Целенаправленный выбор пленэрного мотива. Пластическое решение замысла, сбор материала. Выполнение картона, подготовка холста.

    дипломная работа , добавлен 13.05.2015

    Зарождение и развитие в XVII веке голландского искусства. Изучение творчества крупнейших мастеров голландской и нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Исследование специфических черт таких жанров как бытовой жанр, портрет, пейзаж и натюрморт.

    контрольная работа , добавлен 04.12.2014

    Портрет как жанр в живописи. История портретной живописи. Портрет в русской живописи. Построение композиции портрета. Техника масляной живописи. Основа под живопись. Масляные художественные краски и кисти. Палитра красящих веществ и смешивание красок.

    дипломная работа , добавлен 25.05.2015

    Анализ биографии и творческой деятельности русского художника Брюллова Карла Павловича. Характеристика исторической и романтической тем в его живописи. Обзор жизненного пути и произведений живописца Давида Жака Луи. Основание французской школы живописи.

    презентация , добавлен 23.10.2013

    Изучение особенностей развития китайской живописи династии Сун. Характеристика живописи периодов Северной и Южной Сун. Отражение идейных принципов чань-буддизма на пейзажной живописи данного периода. Влияние конфуцианского учения на сунскую живопись.

    курсовая работа , добавлен 27.05.2015

    Характерные признаки древнеримского искусства. Исторические корни римской культуры. Римский стиль живописи. Основные направления и разновидность древнеримской живописи: фаюмские портреты, монументальная живопись, живопись этрусков.

    курсовая работа , добавлен 24.01.2007

    Характеристика основных направлений в русской живописи второй половины XIX в. Особенности написания портретов. Отличительные черты пейзажей того времени. Историческая живопись, в качестве жанра живописи. Бытовой жанр и реализм, как эстетическая позиция.

    презентация , добавлен 01.10.2014

    Характеристика русского искусства XIX века. Исследование тенденций романтизма в живописи. Портретная живопись в творчестве Ореста Кипренского и Василия Тропинина. Карл Брюллов — мастер портрета и исторической картины. Представители религиозной живописи.

Интерьерная живопись — это современное востребованное явление, внутри которого, живописные работы воспринимаются и создаются априори, как органичная часть тщательно выстроенного интерьера. При этом, картины, призванные создавать настроение и неординарность некоему пространству, в идеале, являются качественными художественными произведениями. Семантика в этом искусстве не является необходимым атрибутом, важны скорее качества, достигающие эстетические и практические цели. В этих работах художники активно и свободно применяют новейшие материалы, гарантирующие максимальное эстетическое воздействие на зрителя — золочение, серебрение холста локальное и в виде фона, использование паст различной текстуры для придания фактуры работе, для создания объёма и получения некой шероховатой поверхности и др. Тематика интерьерной живописи разнообразна. Натюрморты, пейзажи, обнажённая натура остаются, пожалуй, основными жанрами. Абстрактные полотна также прекрасно дополняют интерьеры как жилых, так и офисных, общественных помещений. Основные приметы интерьерной живописи — это её коммуникабельность, отсутствие комплексов в желании угодить зрителю, умение почувствовать и откликнуться на новые течения в дизайне. В хорошей интерьерной живописи необходимым критерием является виртуозное владение техникой, отличное знание многообразия современных материалов. Это искусство рассчитано не на одноразовый шок, но в нём приветствуется неординарность и новизна. Узнаваемость, оригинальность мастера, как и в любой другой ипостаси живописи, имеет здесь огромное значение. Одним из характерных художников, работающих в этом направлении, можно назвать Никулина Андрея Валерьевича . Его любимая тема живописи — цветы. Представляю Вашему вниманию несколько работ этого автора.

Интерьерная живопись — это современное востребованное явление, внутри которого, живописные работы воспринимаются и создаются априори, как органичная часть тщательно выстроенного интерьера.

«В ритме танго» 80х80; Х/М

«Родное» 100х130; Х/М

Интерьерная живопись, картины на заказ

Наши мастера «Гильдии художников» создают не только масштабные проекты по художественной росписи стен и потолков, но и работают по созданию интерьерной живописи. Картины на заказ выполняются профессиональными художниками, чья высокая квалификация обеспечена огромным опытом работы в сфере классической и интерьерной живописи.

Главная особенность интерьерной живописи, которую мы всегда стараемся учитывать, выполняя картины на заказ, состоит в умении точно вписать изображение в уже сложившийся дизайн помещений.

Интерьерная живопись, художественная роспись, картины для любого интерьера от нашей «Гильдии художников» — это всегда гарантированное качество работы, включая ее долгую сохранность.

При создании картин на заказ мы используем только проверенные на деле материалы и работаем с профессиональными поставщиками лучших европейских марок. Накопленный опыт работы позволяет нам уверенно браться за создание интерьерной живописи любого формата и назначения — от масштабных парадных полотен до камерных миниатюрных изображений. Мы одинаково тщательно и аккуратно создаем интерьерную живопись для больших загородных коттеджей и типичных городских квартир. При этом главным критерием для нас выступает вкус и желания заказчика.

Если вы решили заказать картину, то ждем ваш заказ с нетерпением — наши мастера художники всегда охотно ответят на любой ваш вопрос и подскажут лучшее решение любой задачи по оформлению и декорированию вашего интерьера.

Помимо интерьерной живописи мы также предлагаем все виды художественной росписи помещений, включая декорирование потолков и стен, создание и оформление колон, декорирование фасадов и лепнины.

Наши мастера «Гильдии художников» рады вашим звонкам и письмам, мы ждем ваших заказов! Готовы предложить лучшие варианты художественного декоративного оформления для вашего интерьера!

Интерьерная живопись относится к тем видам искусства, которые сегодня пользуются высоким спросом. Вам давно уже хочется обновить обстановку, но на ремонт нет необходимой суммы? Идеальный вариант обновления пространства найден! Основная цель интерьерной живописи – это оформить интерьер дома или квартиры с помощью картин на холсте. Эксперты советуют обращать внимание на тематику, поскольку из-за противоречий в стилистике может быть неуютно. Для написания картины понадобятся акриловые краски и масло. Благодаря регулярному посещению курсов, вы сможете самостоятельно украсить свое жилье.

Курс предназначен для тех, кто всегда хотел попробовать свои силы в живописи, кто мечтает своими руками создать живописное произведение для интерьера.

Примеры интерьерной живописи – это картины

Курс предназначен для тех, кто всегда хотел попробовать свои силы в живописи, кто мечтает своими руками создать живописное произведение для интерьера.

Курс предназначен для тех, кто всегда хотел попробовать свои силы в живописи, кто мечтает своими руками создать живописное произведение для интерьера.

Курс состоит из 4 уроков по 3 часа каждый. Стоимость: 9000 за курс или 2400 за урок.

Интерьерная живопись или картины собственными руками

Многие владельцы квартир вспомнят, что они не умеют рисовать. Энтузиазм после воспоминаний о детских уроках сразу спадает. Однако нет ничего невозможного, если посещать курсы живописи. Мастерская Натальи Тарасовой предоставит вам увлекательные практические занятия, на которых можно освоить все азы данного вида искусства. Основные «оружия» – холст и краски (или масло).

Зачем посещать данные курсы? Если раньше интерьерная живопись была уделом дизайнеров и художников, то сегодня можно самостоятельно получить навыки украшения собственного дома. В случае необходимости вы сможете преобразить интерьер собственными силами.

В чем отличие курсов мастерской Натальи Тарасовой от похожих занятий других организаций? Во-первых, индивидуальный подход. Большинство подобных компаний предлагают стандартные занятия, которые ничему не научат. Здесь предпочитают работать с каждым клиентом отдельно. Наталья Тарасова – это мастер, которая всегда объясняет все нюансы. Основное предназначение курсов – это возможность научить клиентов работать с акриловыми красками и маслом. После занятий у вас пропадут комплексы и зажимы, связанные с неумением рисовать.

Занятия проходят в доброжелательной атмосфере. Наталья Тарасова подсказывает, исправляет ошибки, рассказывает новый материал. Для практики выделяют четыре занятия продолжительностью 3 часа. Интерьерная живопись (картины) – курсы, на которых можно получить новые знания и практические навыки.

В процессе занятий разбираются тонкости таких понятий, как:

  • цветоведение
  • композиция
  • светотени
  • перспектива

В практической части занятия: выполнение 4 работ на холстах с помощью кисти и мастихина.

Вы освоите основные техники классической живописи: акварель, гризайль, лессировка. Научитесь работать акриловыми красками, писать маслом.

Полученные знания вы сможете использовать как для написания живописных полотен, так и для создания высокохудожественных фрагментов в декоре мебели, витражной росписи.

Добавить комментарий